Качественные холодильные решения
7 (495) 921-44-60

Заказать звонок

icon-clock  8:00 - 22:00

Поршневые компрессоры Bitzer для транспортного применения типа 4UFC(Y) .. 4NFC(Y)

Поршневые компрессоры Bitzer для транспортного применения типа 4UFC(Y) .. 4NFC(Y)

 

Из представленных сегодня на рынке поршневых компрессоров, алюминиевые компрессоры являются наиболее компактными в своём классе. Можно систематизировать области применения транспортных холодильных систем следующим образом:



Транспортное кондиционирование:

  • Салоны пассажирских и багажных железнодорожных вагонов, вагонов-ресторанов
  • Кабины машинистов локомотивов
  • Салоны и кабины водителей городских и междугородних автобусов, троллейбусов, трамваев
  • Судовые помещения
  • Кабины и посты управления самодвижущихся машин: больших экскаваторов и подъёмных кранов различного типа, строительных и дорожных машин, машин военного назначения


Транспортное охлаждение:

  • Рефрежераторы-контейнеры
  • Автофуры, полуприцепы-рефрижераторы
  • Охлаждаемые автофургоны
  • Вагоны-рефрижераторы

 

Компрессор производства Bitzer устанавливается в моторном отсеке на шарнирную полку моторной рамы. Привод на компрессор осуществляется от основного мотора через шкивную передачу. Шкив компрессора смонтирован на электромагнитной муфте, которая осуществляет передачу момента от шкива на вал компрессора по сигналу термостата.

В конструкцию транспортных поршневых компрессоров добавлены специфические решения, отличающие их от обычных поршневых компрессоров. В цилиндрах установлены стальные гильзы с «плато» - хонингованием для обеспечения очень большого ресурса работы.

Для большей устойчивости вала и шатунно-поршневых групп при работе в компрессорах такого типа вал со стороны сальника опирается на нетипичный для конструкции малых поршневых компрессоров большой роликовый подшипник качения.

В корпус интегрирован маслоотделитель и регулятор давления в картере для предотвращения сильного уноса масла при пуске холодного компрессора или при неоптимальных режимах его работы.


Особенности:

  • R134A, R404A/R507A
  • Открытый тип компрессора с расширенным диапазоном скорости
  • Алюминиевый корпус
  • Компактные размеры
  • Различная производительность с идентичными размерами
  • Клиноременная передача с электромагнитной муфтой
  • Широкий диапазон скоростей: от 500 до 3500 мин-1 для 4.FC и 6.FC (от 500 до 2600 мин-1 для 4.FR)
  • Запатентованное уплотнение вала
  • Легкий доступ для обслуживания
  • Низкие потери на трение
  • Закаленные хромированные поршневые кольца
  • Шатуны с большим размером опорной поверхности
  • Отсутствие люфта, вне зависимости от температуры тела и рабочего состояния, рассчитаны на экстремальные нагрузки на высокой скорости
  • Заслонка клапанов изготовлена из ударопрочной пружинной стали
  • Высокая эффективность за счет оптимизации геометрии и динамических характеристиках рабочих клапанов
  • Конический конец вала для точного монтажа элементов привода
  • Регулирование мощности осуществляется на одном из газовых потоков на всасывании
  • На цилиндре установлен электромагнитный клапан
  • Электрический контроль (термостат, реле давления)
       © Группа компаний "Торос", 2013-2017

Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском!

Торос-Холод
ул. Академика Пилюгина д.8, к.1, под.3
Москва , 117393
+7 (926) 035 20 14