Подогреватель масла картера компрессоров Bitzer
Подогреватель масла картера компрессоров Bitzer
В зависимости от типа компрессора и от используемого хладагента во время длительных выключений
возможно значительное растворение хладагента в масле, находящемся в картере.
Последствиями этого являются повышенный выброс масла, гидроудары и недостаточная смазочная способность масла при последующем пуске компрессора. В чрезвычайных ситуациях данные факторы могут явиться причиной поломки компрессора.
Подогрев масла в картере в большинстве случаев позволяет поддерживать концентрацию хладагента в масле на уровне, невызывающем опасений.
Подогрев масла в в картере очень важен при следующих условиях:
- Температура масла (в картере) падает до значений, превышающих температуру в испарителе (температуру насыщения) менее чем на 15..20 К - например, при длительных остановках компрессора.
- Температура окружающей среды в месте установки компрессора ниже 10°С.
Подогреватели монтируются в отверстие или в специальную погружную гильзу в нижней части корпуса. Таким образом, подогреватель может быть заменен без вмешательства в холодильный контур.